График  посещения проживающих
Список образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации

Баннерная сеть

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

  1. Фамилию, имя, отчество гражданина (его законного представителя), которым подается жалоба, его место жительства и или пребывания.
  2. Наименование учреждения, должность, фамилию и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальных услуг (его законного представителя);
  3. Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  4. Сведения о способе информирования гражданина (законного представителя), которым подается жалоба, о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:  

  • в письменной форме на имя руководителя учреждения
  • непосредственно при личном обращении.
  • в письменной форме по почте по адресу учреждения: 457145, Россия, Челябинская область, Троицкий район, п. Ясные Поляны ул. Ленина д. 54-А.
  • в виде сообщения на адрес электронной почты – dd61@minsoc74.ru

Срок рассмотрения поданной жалобы: 

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование, с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 апреля, 2018 [09:10]
Дата изменения: 18 мая, 2023 [23:42]